Контекстная реклама для американских клиентов

Контекстная реклама для американских клиентов

13.03.2019 Выкл. Автор ws87studio

Как только маркетологи осознали всю силу и потенциал интернета, они сразу же нацелились на изобретение различных инструментов, которые помогли бы им в полной мере использовать внезапно возникнувшие возможности. Всемирная паутина достаточно быстро распространилась и стала своего рода революцией. Маркетинг же старался не отставать и в свою очередь подготовил целый ряд комплексных направлений, что позволяли эффективно использовать все могущество сети.

Критично важным моментом для любого бизнесмена, который решил продвигать свой проект онлайн, является оптимизация сайта для улучшения поисковой выдачи по ключевым запросам. Предприниматели постепенно смирились с тем фактом, что для создания и поддержания успешного проекта нужно выделять в своем рекламном бюджете место для SEO. Это достаточно дорогое удовольствие, и далеко не каждому по карману бороться за место в топе по ключевым запросам. Но этот инструмент игнорировать бесполезно, так как чем выше ваш ресурс в результатах поисковой выдачи, тем больше он генерирует переходов. Соответственно, растет и прибыль. Но есть и другой инструмент, который позволяет показывать Ваш сайт на самом первом месте без длительной и дорогостоящей поисковой оптимизации. Впрочем, на рынке СНГ он достаточно сильно недооценен. Но это не мешает умело его использовать большому количеству компаний в самых разных нишах.

Речь идет о контекстной рекламе

Ее суть заключается в том, что Вы, как владелец бизнеса, получаете возможность занимать верхние места в поисковой выдаче, не занимаясь оптимизацией Вашего сайта. Очень удобно, но не всегда практично. Этот инструмент имеет целый ряд как преимуществ так и недостатков. Стоит только упомянуть тот факт, что правильно настроить такого рода кампанию, достаточно сложное занятие. Неправильно обращаясь с контекстной рекламой можно очень быстро и совершенно бесполезно слить весь свой рекламный бюджет. Доверять настройку такой важной вещи стоит только профессионалам, либо же нужно быть готовым потратить огромное количество времени на знакомство со всеми тонкостями работы контекстной рекламы. Принято считать, что для рынка СНГ этот инструмент не самый подходящий, хотя есть целый ряд факторов, говорящий об обратном. Как бы там ни было, на западном рынке компании готовы тратить внушительные суммы на контекстную рекламу. А так как множество SMM специалистов, проживающие в странах СНГ работают на рынок США, можно более детально поговорить именно об особенностях настройки кампаний американских клиентов, вернее о фактах, которые чаще всего остаются незамеченными.

  1. Если Вам предстоит настраивать контекстную рекламу для американского сайта, то самое время задуматься о приобретении прокси сервера США. Только так у Вас будет возможность без ограничений заниматься выполнением всех необходимых задач. Сейчас даже есть возможность просмотреть прокси лист онлайн и попробовать прокси на практике.
  2. Отвлекитесь от Google. Эта компания хоть и является куда более популярной чем все ее конкуренты, но все же около 15% поисковых запросов в США исходят из Yahoo и Bing. Нам они не слишком то хорошо известны, а вот в Штатах о них еще помнят. Контекстная реклама в таких ресурсах обойдется куда дешевле, а вот результат может дать вполне приличный.
  3. Контекстная реклама способствует наработке постоянных клиентов. Вообще принято считать такой вид рекламы лишь инструментом для получения моментальных продаж. Но если на сайте более одного продукта или услуги, то велика вероятность, что покупатель вернется на сайт еще раз.
  4. Контекстная реклама это не обязательно дорого. Большинство американских компаний готовы тратить огромные бюджеты на этот инструмент, но это не всегда хорошо. Грамотная настройка и правильный подход помогут добиться результата даже при незначительных затратах.